Велобайк - это сервис по прокату велосипедов в Москве. Проект запустили 1 июня 2013 года.
Велосипед — полезный для здоровья транспорт, на котором удобно доехать до метро или в соседний район
история развития
На момент запуска пользователям были доступны 79 точек с 550 велосипедами. На сегодняшний день количество доступных велосипедов превысило 10 тысяч, а количество станций превысило более 780 станций велопроката, причем 582 из них — с подзарядкой от солнечных панелей.
В 2023 году Велобайк был интегрирован в билетную систему Москвы. Для обладателей абонементов «Единый» на 30, 90 или 365 дней, а также карт москвича и обучающегося появилась возможность получить бесплатные поездки на велопрокат.
Московский велопрокат работает в круглосуточном режиме, велосипедный сезон длится обычно с апреля по ноябрь.
Бесстанционный электровелосипед 2.0
новинка
В 2023 году «Велобайк» выпустил новинку - бесстанционные электровелосипеды 2.0. Они окрашены в ярко-оранжевый цвет — их легко увидеть на улице.
Парковать их можно на любых городских парковках для СИМ, обозначенных на карте в веб-приложении Велобайк знаком «Р».
Система «Педал ассист» помогает крутить педали. В медленных зонах мотор-колесо автоматически отключается.
Мы уверены, что Велобайк - это идеальное решение для тех, кто хочет насладиться велопрогулкой на велосипеде, не задумываясь о покупке собственного двухколесного друга.
Пользователями Велобайк являются как жители Москвы и Подмосковья, так и гости города
о наших клиентах
Особенно популярен Велобайк среди молодежи. Неудивительно, ведь это отличный способ провести время с друзьями или второй половинкой, познакомиться с новыми людьми или просто размяться после рабочего дня.
Кроме того, наш велопрокат пользуется спросом у туристов, которые хотят осмотреть достопримечательности столицы на двух колесах.
Велобайк подходит для всех, кто ценит активный образ жизни и любит проводить время на свежем воздухе. Кроме того, велопрокат - это отличный способ насладиться поездкой на велосипеде и при этом не беспокоиться о его хранении и обслуживании.
У нас начинается сезон велопроката 2024, и мы ждем в свою команду тех, кто будет вместе с нами поддерживать сервис, а также делать его ещё лучше и удобнее для наших пользователей!
Работа на сезон - ориентировочно с марта по октябрь 2024 г. включительно.
В начале смены вы забираете батареи с одного из трёх складов (м. Киевская, м. Кожуховская, м. Алтуфьево/Медведково) и загружаете к себе в машину;
Что мы предлагаем
Сезонная работа ориентировочно с марта по октябрь включительно;
Первые 3 смены вы обучаетесь и получаете: фикс 4 000 руб. в день;
Начиная с 4 смены: сдельная оплата труда - фикс 500 руб. + замена 1 батареи = 60 руб. (в среднем за 1 смену происходит замена от 80 батарей = от 5 300 руб. за смену);
Совокупный доход от 80 000 до 120 000 ₽ на руки;
Далее ваша главная задача - менять батареи на электровелосипедах на своей территории (всю информацию о разряженных велосипедах вы видите в приложении);
Вывоз отремонтированных велосипедов со склада в город и вывоз сломанных велосипедов из города на склад;
После того, как батареи закончились, вы снова приезжаете на склад, чтобы выгрузить разряженные батареи и взять новые;
В течение рабочей смены вы делаете визуальный осмотр велосипедов / велостанций и отправляете фотоотчет.
График работы - 2/2 либо 4/2- на ваш выбор;
Время работы с 10:30 до 22:30, либо с 11:00 до 23:00;
При желании можно брать дополнительные смены;
Оплата на банковскую карту 2 раза в месяц;
ГСМ не оплачивается;
Открытое и лояльное руководство и адаптация на первых этапах.
Ночной чарджер (замена батарей на электровелосипедах) / Ночной водитель на собственном автомобиле
В начале смены вы забираете батареи с одного из трёх складов (м. Киевская, м. Кожуховская, м. Алтуфьево/Медведково) и загружаете к себе в машину;
Что мы предлагаем
Сезонная работа ориентировочно с марта по октябрь включительно;
Первые 3 смены вы обучаетесь и получаете: фикс 4 000 руб. в день;
Начиная с 4 смены: сдельная оплата труда - фикс 500 руб. + замена 1 батареи = 60 руб. (в среднем за 1 смену происходит замена от 80 батарей = от 5 300 руб. за смену);
Совокупный доход от 80 000 до 120 000 ₽ на руки;
Далее ваша главная задача - менять батареи на электровелосипедах на своей территории (всю информацию о разряженных велосипедах вы видите в приложении);
Вывоз отремонтированных велосипедов со склада в город и вывоз сломанных велосипедов из города на склад;
После того, как батареи закончились, вы снова приезжаете на склад, чтобы выгрузить разряженные батареи и взять новые;
В течение рабочей смены вы делаете визуальный осмотр велосипедов / велостанций и отправляете фотоотчет.
График работы - 2/2 либо 4/2- на ваш выбор;
Время работы с 10:30 до 22:30, либо с 11:00 до 23:00;
При желании можно брать дополнительные смены;
Оплата на банковскую карту 2 раза в месяц;
ГСМ не оплачивается;
Открытое и лояльное руководство и адаптация на первых этапах.
Сезонная работа ориентировочно с марта по октябрь включительно;
График работы - 4/2 либо 2/2 (на ваш выбор);
Время работы - с 9:00 до 21:00, либо с 10:00 до 22:00;
Выход в смену - 1500 руб. (на руки) плюс сдельная оплата труда - замена 1 батареи = 50 руб. (в среднем за 1 день происходит замена от 30 до 45 батарей, то есть от 3 000 до 3 750 руб. за 1 смену);
В начале смены вы забираете батареи с определенной точки, которая находится на вашей территории;
Берете наш велосипед с багажником и специальной сумкой и загружаете в неё батареи (до 10 шт.);
Далее ваша главная задача — это менять батареи на разряженных электровелосипедах (вы всегда видите данную информацию в нашем приложении);
Совокупный доход от 45 000 до 75 000 ₽ на руки;
При желании можно брать дополнительные смены;
Оплата на банковскую карту 2 раза в месяц;
Открытое и лояльное руководство и адаптация на первых этапах.
После того, как батареи закончились, вы снова подъезжаете к определённой точке, выгружаете разряженные батареи и берёте новые;
В течение рабочей смены вы делаете визуальный осмотр велосипедов и велостанций, затем отправляете фотоотчет.
Сезонная работа ориентировочно с марта по октябрь включительно;
График работы - 4/2 либо 2/2 (на твой выбор);
Время работы - с 9:00 до 21:00, либо с 10:00 до 22:00;
За 1 смену будет выходить от 2 500 до 3 500 руб. на руки, в среднем около 3 000 руб. смена;
Контролируешь, чтобы на велостанциях был порядок (поднять велосипед, поставить на стоянку, аккуратно вставить в паз на велостанции, выкинуть мусор из корзинки или протереть велосипед от пыли, убрать граффити);
Перемещаешь велосипеды с перезаполненных станций на недозаполненные, а также с мест неправильной парковки;
Проводишь первичную диагностику велосипедов для выявления неисправностей;
Совокупный доход от 45 000 до 70 000 ₽ на руки;
При желании можно брать дополнительные смены;
Оплата на банковскую карту 2 раза в месяц;
Открытое и лояльное руководство и адаптация на первых этапах.
Обновляешь координаты велосипедов для их корректного отображения в системе;
Проверяешь месторасположение велосипеда с потерей связи (редкая задача);